Вернуть товар можно в розничном магазине или отправить на наш адрес Новой Почтой.


Для возврата в магазине с собой необходимо иметь:
  • - документ, подтверждающий оплату товара
  • - если покупка товара была оплачена картой - платежную карту, с которой была осуществлена оплата
  • - документ, удостоверяющий личность
Для возврата товара Новой Почтой необходимо отправить товар по реквизитам:
  • Получатель:
  • Вид доставки:
  • Адрес:
  • Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить

Оплата доставки — за счёт отправителя


Для ускорения обработки возврата товара просим вас зарегистрировать заявку на возврат товара и вложить ее в посылку либо указать ее номер при отправке товара к нам.

Сервисный отдел/Продавец не несет ответственность за возможную потерю/утечку персональных данных о потребителе, членах его семьи, третьих лицах, находящихся в товаре (устройстве): на внутренней памяти оборудования или на его носителях, передаваемых на ремонт/сервисное обслуживание в комплекте с основным товаром в случае возможного перепрограммирования, замены памяти устройства, замены или обновления системного программного обеспечения.

* Обратите внимание! Товары, купленные у других продавцов, не принимаются в магазинах Rozetka. Для возврата товара просим вас обращаться напрямую к продавцу.