О нас
12 важных элементов текста «О нас»
№1. Название компании
Самая большая ошибка, которая встречается в разделах «О компании» — отсутствие названия предприятия. Это может показаться странным, но так происходит на самом деле.
В тексте много вычурных оборотов «команда специалистов», «большой опыт работы», «индивидуальный подход», но о том, как называется суперпродвинутая компания — ни слова.
№2. Видеообращение директора компании
Сильный ход, который презентует бизнес через личность. Одно дело читать «сухой» текст, и совсем другое — смотреть грамотное и профессиональное обращение первого лица предприятия.
Кстати, можно вообще всю стилистику страницы «О компании» представить в виде прямой речи ТОП-персоны. Это сильный имиджевый ход, который не только повышает доверие (общение с конкретным человеком), но и выделяет ваш бизнес на фоне конкурентов.
№3. Описание деятельности компании
Продолжаем отвечать на вопрос «Кто мы». Расскажите о том, что вы делаете и для кого. Здесь нужно говорить о проблемах посетителей, которые вы решаете с помощью товаров и услуг. Не забудьте приправить текст блоком УТП.
№4. Расшифровка услуг компании
Если на сайте не предусмотрена отдельная страница «Об услугах», то рассказать о них можно на странице «О компании».
Кратко поведайте о том, что вы готовы сделать для посетителя, направив его на конкретные целевые страницы.
№5. Преимущества компании
После представления стоит перейти к описанию конкретных преимуществ вашего предприятия. Хорошо работает прием «О нас в цифрах». Перед тем, как писать текст «О компании», соберите все возможные цифры и выгодно презентуйте их вашим потенциальным клиентам.
Например: опыт работы; точное указание ассортимента; длительность гарантии; количество заказчиков; скорость приготовления кофе, наконец.
№6. Достижения компании
About Page, пожалуй, единственная страница сайта, где допустим стиль «Мы». Но в любом случае о себе нужно писать, отвечая на главный вопрос покупателя: «Почему здесь»?
То есть не «вываливаться» в стилистику «молодая и развивающаяся компания с большим опытом работы». А придерживаться фактов, благодаря которым у посетителя сложится правильное понимание сильных сторон вашего бизнеса.
Если у вас есть конкретные достижения (грамоты, сертификаты, награды), то не скромничайте. Демонстрируйте их вашим клиентам.
№7. Гарантии компании
Гарантийные обязательства также можно описывать в этом разделе. Но сделайте это так, чтобы у посетителя не оставалось вопросов: техника гарантийных ситуаций должна быть простой и ясной.
Многие до сих пор пользуются фразой «гарантия — 100%». Какая гарантия? На что? Когда она вступает в действие? Посетитель — не дурак, он внимательно изучает свои права и возможности.
№8. История компании
Сторителинг — сильный и нестандартный прием, который может лечь в основу всей стилистики раздела «О компании». Тут важно понимать: насколько яркой может быть ваша история, и получится ли передать ее профессионально?
№9. Миссия, легенда
Если маркетинговая концепция вашего бизнеса содержит миссию и легенду, то включайте их описание в текст «О компании».
(Кстати, если вам интересно изучить особенности создания миссии и легенды, оставьте запрос в комментариях. Мы напишем подробное руководство).
№10. Фотографии
Отечество хочет видеть своих героев в лицо! Не прячьтесь, покажите потенциальным клиентам, кто будет с ними работать.
Что может быть на снимках:
- сотрудники;
- Здание и офис;
- Складские помещения;
- Производство;
- Магазин.
Кстати, мы тоже используем этот прием.
№11. Отзывы клиентов
Если на сайте не предусмотрен отдельный раздел для отзывов, то их можно разместить на странице «О компании».
Это самое логичное и эффективное место для социальных доказательств эффективности предприятия.
№12. Призывы к действию
«About Page» имеет свои конверсионные цели. И они зависят от особенностей бизнеса и ваших коммерческих задач. Создавая текст «О компании» нужно держать их в голове.
Какие цели может преследовать страница «О нас»?
- Перевести посетителя на продающие страницы;
- Побудить оформить заказ;
- Подтолкнуть к совершению звонка, обращению по электронной почте;
- Направить просмотреть отзывы клиентов, работы из портфолио.
Не забывайте об этом важном элементе.